Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

В детском саду имеются:

- 4 оборудованных групповых помещения;

- методическо - логопедический кабинет;

- 4 прогулочных участка;

- 1 спортивная площадка.                            

  •  5.jpg   4.jpg   11.jpg  12.jpg  13.jpg  6.jpg

Групповые помещения обеспечены мебелью, игровым и развивающим оборудованием. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.                                    

Прогулочные участки озеленены насаждениями различных деревьев, кустарников и цветов. Все участки оснащены игровым, спортивным и развивающим оборудованием. 

Сведения о библиотеке

 Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в групповых помещениях, в кабинете заведующего и в методическо - логопедическом кабинете и доступна для постоянного пользования педагогами.

Сведения об объектах спорта

В ДОУ отсутствует спортивный зал, поэтому все спортивные мероприятия, в том числе и занятия проходят в групповых помещениях, где оборудованны спортивные уголки, наполненные многообразным спортивным инвентарем, что позволяет сделать физкультурные занятия более разнообразными и интересными. На территории ДОУ спортивная площадка оснащена современным спортивным оборудованием.

20.jpg    21.jpg   22.jpg   23.JPG

 Сведения о средствах обучения и воспитания    

ДОУ оснащено:

  • - всем необходимым учебно-методическим, игровым и спортивным оборудованием;
  • - имеется полный комплект методической литературы и пособий по реализуемым в ДОУ программам и технологиям;
  • - имеются в достаточном количестве дидактические пособия, материалы, игры, игрушки, для ведения  образовательной деятельности.

- 6 компьютеров;

  • - 1 интерактивная панель;
  • - 1 инерактивный стол;           
  • - 1 интерактивный логопедический стол;
  • - 3 ноутбука;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      - 1 проектор;
  • - 1 телевизор;
  • - 1 аккордеон;
  • - комплект музыкально-дидактического оборудования;
  • - развивающе-дидактические игры;
  • - 3 спортивно-игровых комплекса;
  • - сухой бассейн.

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках в период пребывания.pdf

Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной и антитеррористической безопасности.
Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивными снарядами, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.

Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между образовательным учреждением и ГБУЗ ЛО "Приозерская межрайонная больница". Ежедневное обслуживание обеспечивается  медицинской сестрой, которая наряду с администрацией образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима детей.

Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский кабинет и изолятор. В медицинском кабинете имеются средства для оказания неотложной помощи. Медицинское наблюдение включает: организацию и проведение углубленных осмотров, проведение профилактических прививок согласно плану, оказание неотложной помощи, утренний фильтр детей, контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ДОУ, за работой пищеблока, проведение санитарно — просветительской работы среди работников ДОУ, детей и родителей.

 31.jpg   32.jpg  34.jpg  33.jpg  35.jpg  36.jpg

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  

У воспитанников образовательного учреждения нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Сведения об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельный доступ воспитанников к ЭОР не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) активно используются для организации образовательного процесса: презентации, схемы, видео- и аудиозаписи и др. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: Полезные интернет ресурсы для дошкольников.pdf

Сведения об условиях питания воспитанников 

Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату

Постановление о стоимости питания воспитанников от 30 апреля 2021г. № 1553.pdf

Постановление "Об установлении размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, обучающимися в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области" от 11 января 2021 года № 12

 Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 – дневному меню, обеспечивающим:

   - сбалансированность питания;
   - удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
   - суточные нормы потребления продуктов.
В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.
Контроль и надзор за организацией питания осуществляют сотрудники Роспотребнадзора.

Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:

  •  - заведующий (ежедневно);

 - медицинская сестра (ежедневно);

 - заведующий хозяйством.

Цикличное десятидневное меню от 1 до 3 лет.pdf

Цикличное десятидневное меню от 3 до 7 лет.pdf

Информация о поставщиках продуктов

Пищевые продукты, поступающие в учреждение в соответствии с заключенными договорами, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему.

Поставщики продуктов питания в 2021 году:

- ООО "Торговый Дом "Ленинградский"

контактный телефон/ факс: 8123398560, 8123398561;

- ООО "Приозерский хлебокомбинат"

контактный телефон: 27935966,  факс: 27935461. 

 

Характеристика пищеблока и обеденного зала

 IMG_20201212_103402.jpg  IMG_20201212_103352.jpg  IMG_20201212_103444.jpg       

 

Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13. (далее –СанПиН).

Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.
Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.
Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.
Пищевые отходы на пищеблоке и в группе собирают в промаркированные металлические ведра с крышками, очистка которых проводится по мере заполнения их не более чем на 2/3 объема.
В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание труб, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.

В образовательной организации отсутствует обеденный зал, воспитанники принимают пищу в своих групповых помещениях. Количество посадочных мест соответствует количеству воспитанников в группах.

IMG_20201230_104304.jpg      Kartinki_2107_20130451.jpg   Меню.pdf

Ответственный за питание в образовательной организации:

медсестра Лапина Валентина Михайловна

контактный телефон: 8137999538

Телефон "горячей линии" по вопросам организации питания:

Положение об организации питания.pdf